sanset03.jpgsanset10.jpgsanset11.jpgsanset5.jpgsanset6.jpgsanset62.jpgsanset63.jpgsanset7.jpgsanset71.jpgsanset8.jpgsanset81.jpgsanset9.jpgsanset91.jpgsanset92.jpgsanset93.jpg

Лифт подвески Паджеро Спорт, лебедка в штатный бампер

 

Лебедка в штатный бампер Паджеро спорт. Лифт подвески Паджеро Спорт, лебедка в штатный бампер с металлическим тросом.

 


 

 

.

Лебедка в штатный бампер Паджеро спорт. Подготовка Паджеро Спорт, лифт подвески - этапы строительства.

 

Митсубиши Паджеро Спорт 2006 года выпуска - стандарт.

Задача - подготовить автомобиль к среднему бездорожью. То есть лифт подвески - пружины и торсионы Ironman, аммортизаторы Dobbinson.

Лебедка - ComeUp с синтетическим тросом в штатный бампер, сапуны под капот.

Сначала определили место под блок управления лебедкой, для этого понадобилось перенести расширительный бачок ГУР.

Вот это место.

Далее, изготавливаем кронштейн по бачок ГУР

Примеряем бачок

И ставим его на новое место, шланги нужно заменить на более длинные

Изготавливаем кронштейн под блок управления лебедкой

Ставим блок на место

В итоге все выглядит так

Изготавливаем площадку под лебедку и ставим ее на место

Устанавливаем лебедку в колыбельку...

 

Для подключения блока были использованы длинные провода (1.8 метра) с завальцованными наконечниками, сечением 35 кв.мм. Штатные провода от данной модели лебедки всего 55 см.

 

Устанавливаем бампер, предварительно вырезав в нем отверстие под клюз и удалив часть металлического усилителя.

 

 

Про лифт подвески и прокладку шлангов сапунов рассказывать не буду - это обычные операции, просто посмотрите как это выглядит.

 

 

Да, еще установили усиленные стойки заднего стабилизатора

Сапуны вывели под капот, рядом с корпусом воздушного фильтра, чтобы в последствии, при установке шноркеля, завести их в корпус фильтра

 

 

 

Напоследок долили жидкость в бачок Гура и омывателя, а также пожелали владельцу реже бегать за трактором, благо большие колеса у него уже в багажнике...

ВАРИАНТ 2

В дополнение к данной работе, выкладываю вариант установки лебедки с металлическим тросом. Площадка выполнена из швеллера 200 мм - разработка конструкции, принадлежит хозяину автомобиля. Наши изменения минимальны.

В данном случае автомобиль бензиновый и блок управления размещен рядом с аккумулятором, также там расположен размыкатель массы, который обесточивает все электрооборудование машины.

Вот все этапы изготовления и инсталляции.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 3

Продолжаем совершенствовать площадку и приходим к такому виду (наверное окончательному) оптимальному с точки зрения массы и прочности конструкции

 

Примерка на автомобиль

Покраска

Изготовление кронштейна под блок управления лебедкой

Ставим все на машину...

 

Делаем кронштейн и и ставим размыкатель плюсового провода

 

И вот готовый результат.

 

Комментарии   

 
0 #6 Владимир Смирнов 16.05.2015 10:15
Пружины и торсионы Ironman, амортизаторы Dobbinson, да каких только не ставили, в основном австралийские.. .
Цитировать
 
 
0 #5 Олег 13.05.2015 12:26
Какие пружины и аморты ставили?
Цитировать
 
 
-1 #4 Владимир Смирнов 24.11.2014 18:53
Установка лебедки в штатный бампер с изготовлением площадки стоит 15000 р., но индивидуальные пожелания владельца, по конфигурации установки (дистанционная работа лебедки, аварийное отключение питания на лебедке и т.д.) изменяют цену ,обычно, в большую сторону :oops: ;-)
Цитировать
 
 
0 #3 Алексей 14.11.2014 19:12
Сколько обошлась работа и материалы?
Цитировать
 
 
0 #2 Владимир Смирнов 07.05.2014 18:49
Сможем. Ответили в почту.
Цитировать
 
 
+1 #1 Дмитрий 17.02.2014 11:29
Сможете установить лебедку в штатный бампер паджеро спорт 2014 г, 2,5 тд? Если да, то стоимость и время работ?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

�������@Mail.ru

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/balu/smirnoffroad.ru/docs/images/offroad/article/index.jpg on line 298

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/balu/smirnoffroad.ru/docs/images/offroad/article/index.jpg on line 306