Лебедка в штатный бампер Паджеро спорт.
Лифт подвески Паджеро Спорт, лебедка в штатный бампер с металлическим тросом и синтетическим тросом.
Подготовка Паджеро Спорт, лифт подвески, площадки под лебедку, сапуны - этапы строительства smirnoffroad style
В исходнике Митсубиши Паджеро Спорт 2006 года выпуска - стандарт.
Задача - подготовить автомобиль к среднему бездорожью. То есть лифт подвески - пружины и торсионы Ironman, амортизаторы Dobbinson.
Лебедка - ComeUp с синтетическим тросом в штатный бампер, сапуны под капот.
Сначала определили место под блок управления лебедкой, для этого понадобилось перенести расширительный бачок ГУР.
Вот это место.
Далее, изготавливаем кронштейн по бачок ГУР
Примеряем бачок
И ставим его на новое место, шланги нужно заменить на более длинные
Изготавливаем кронштейн под блок управления лебедкой
Ставим блок на место
В итоге все выглядит так
Изготавливаем площадку под лебедку и ставим ее на место
Устанавливаем лебедку в колыбельку...
Для подключения блока были использованы длинные провода (1.8 метра) с завальцованными наконечниками, сечением 35 кв.мм. Штатные провода от данной модели лебедки всего 55 см.
Устанавливаем бампер, предварительно вырезав в нем отверстие под клюз и удалив часть металлического усилителя.
Про лифт подвески и прокладку шлангов сапунов рассказывать не буду - это обычные операции, просто посмотрите как это выглядит.
Да, еще установили усиленные стойки заднего стабилизатора
Сапуны вывели под капот, рядом с корпусом воздушного фильтра, чтобы в последствии, при установке шноркеля, завести их в корпус фильтра
Напоследок долили жидкость в бачок Гура и омывателя, а также пожелали владельцу реже бегать за трактором, благо большие колеса у него уже в багажнике...
ВАРИАНТ 2
В дополнение к данной работе, выкладываю вариант установки лебедки с металлическим тросом. Площадка выполнена из швеллера 200 мм - разработка конструкции, принадлежит хозяину автомобиля. Наши изменения минимальны.
В данном случае автомобиль бензиновый и блок управления размещен рядом с аккумулятором, также там расположен размыкатель массы, который обесточивает все электрооборудование машины.
Вот все этапы изготовления и инсталляции.
ВАРИАНТ 3
Продолжаем совершенствовать площадку и приходим к такому виду, (наверное окончательному) оптимальному с точки зрения массы и прочности конструкции.
Примерка на автомобиль
Покраска
Изготовление кронштейна под блок управления лебедкой
Ставим все на машину...
Делаем кронштейн и и ставим размыкатель плюсового провода
И вот готовый результат.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи