МО, г. Дедовск, ул. Центральная, 84А 8 (919) 102-13-14 с 10:00 до 20:00 по записи

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Паджеро Спорт 6G72 топливный бак замена, бензонасос замена

      Продолжаем набивать шишки на грязи. Вот сколько раз твердили миру - чистота залог здоровья! 

      И казалось бы, появилась неисправность устраняй сразу и все будет хорошо. Но это не наш путь. Сначала от этой машины стало пахнуть бензином при заправке, сгнила горловина. Поменяли. Затем появились следы топлива на баке, позже его можно было заправить только на половину, потек бак. Решение о замене было принято, но до реальных действий прошло полгода.

     Потом машина начала выдавать странные ошибки, то по пропускам зажигания, то по обедненной топливной смеси, то все сразу. А потом после ночной стоянки завелась, поработала минуту-другую и заглохла. Все финиш!

      Итак, был заказан новый пластиковый бак, бензонасос и вызван эвакуатор для доставки бедолаги к нам.

      Снимаем бак, видок снаружи мягко говоря не очень.

Вот здесь по шву он тек.

Вскрываем. ОГО-ГО!

 

Картина маслом... точнее ржавчиной.

Сетка грубой очистки бензонасоса забита ржавой замазкой, похожей по консистенции на зубную пасту, как он перекачивал топливо не ясно.

Внутри бака хлопья ржавчины.

Ладно, снимаем с бака клапана, датчик уровня топлива и насосную станцию. Меняем бензонасос на новый, устанавливаем новую сетку и примеряем к новому баку.

И тут нас ждет засада. БРАК изготовления! Фланец крепления насосной станции не правильно установлен, насос не попадает в ванну внутри бака. Небольшой мозговой штурм вместе с клиентом, и принимаем решение снять фланец, пересверлить отверстия. Та еще задачка, в ограниченном пространстве вывернуть внутрь бака шесть болтов М5. Не быстро, но справились. Смещаем фланец примерно на 15-20 градусов против часовой стрелки.

Вроде все хорошо, но опять БРАК! Высота бака меньше штатной и не позволяет установить топливную станцию! Ладно, будем резать кронштейн. Высверливаем точки сварки, обрезаем и перевариваем на  1.5 см короче, попутно укорачиваем трубку подачи топлива.

Получается в результате вот так.

Вот такое изделие от питерского производителя "Автопласт", заплати около 26000 руб (цена январь 2021 года), возьми дрель, болгарку, сварку и доработай изделие до товарного вида. Да и еще, диаметр горловины тоже отличался от штатного, так, что пришлось докупать резиновый патрубок от "газели" для стыковки с заливной горловиной. А к баку приложена красочная книжица, где расписано, что все сделано штатно, изделие сертифицировано и вы будете очарованы качеством и простотой установки нашего гов.. бака. При покупке бака проверяйте качество изготовления, а то доработки обходятся не дешево.

После всех доработок все штатные компоненты были установлены дополнительно на герметик. Заменены изношенные трубки и хомуты, гайки.

Бак встал на штатные места нормально, установлен новый топливный фильтр.

Осталось придумать как к новому баку приспособить штатную защиту. 

Машина завелась после второй прокрутки стартером. Теперь ржаветь нечему,  В добрый путь!

 

 

 

Комментарии   

0 #1 RE: Паджеро Спорт 6G72 топливный бак замена, бензонасос заменаMikhail SHLYAKHTUNOV 10.02.2021 11:01
Как же круто описан сам процесс!!!Таком у мастеру доверишь свой автомобиль без лишних вопросов.
Цитировать

Добавить комментарий


OFFROAD подготовка, джипы, лебедки, бамперы силовые, багажники экспедиционные
^