sanset03.jpgsanset10.jpgsanset11.jpgsanset5.jpgsanset6.jpgsanset62.jpgsanset63.jpgsanset7.jpgsanset71.jpgsanset8.jpgsanset81.jpgsanset9.jpgsanset91.jpgsanset92.jpgsanset93.jpg

Лифт кузова Ниссан Патфаиндер 6 см Боди лифт Ниссан Патфаиндер 6см

Лифт кузова Нисссан Патфаиндер (Partfinder 51) 6см Боди лифт Ниссан Патфаиндер R51

Продолжаем строить Ниссан Патфаиндер. На этот раз (в дополнении к подвеске) установлен лифт кузова 6см. Лифт бюджетный без сильных переделок (например переноса радиаторов не будет), но особенности есть.

Начинаем с демонтажа передних подкрылков, переднего и заднего бампера, порогов. Сливаем антифриз с радиатора, снимает нижнюю часть кожуха вентилятора. Снимаем запасное колесо. Снимаем страховочную петлю рама-кузов в задней части!!! Разъединяем рулевой вал (хотя можно и без этого, но так спокойней).

 

Далее отсоединяем: шланги заливной горловины бензобака, верхний патрубок радиатора, трубку гур на левом лонжероне рамы, провода АБС передних колес, трос управления АКПП, некоторые хомуты прикрепляющие провода к кузову и раме (по месту). Можно отсоединить топливные шланги спереди на левом лонжероне рамы (комментарии позже). Снимаем декоративную крышку двигателя и корпус воздушного фильтра. Снимает провод массы под АКБ.

Так выглядят шланги горловины - нужно удлинять...

 

Затем, ослабляем и попарно меняем во всех подушках кузова болты на длинные из комплекта. Здесь нас ждет засада из-за болтов комплекта. Болты имеют очень короткую резьбовую часть и поэтому на второй и пятой опоре их нужно иметь длиной 170мм и резьбовой частью не менее 40мм, а лучше 50 мм. Остальные шесть болтов длиной 180 мм и резьбовой часть 40 мм подходят.

Еще, отверстия в капролоновых проставках диаметром 12 мм и болт 12 мм, что не даст установить их друг в друга. Увеличиваем диаметр отверстия в капролоне до 12,5 мм.

Итак, болты предварительно закручены немного!!! (только чтобы кузов не "уехал"), проставки подготовлены. Опускаем машину, переставляем лапы под кузов аккуратно начинаем подъем. Тормозные трубки передней части по мере подъема распрямляем, длины там с запасом.

Вставку проставок начинаем с передних подушек и последовательно назад, затягиваем болты моментом 88Нм.

 

Собственно, лифт состоялся, теперь нужно следующее.

Заменить шланги бака на более длинные (подбирали из подходящих по длине и изгибу вазовских)

 

Установить новый верхний патрубок радиатора (тоже методом подбора из подходящих по длине и изгибу, в данном случае патрубок радиатора ВАЗ-21082 отводящий 21082-1303010, да простят меня апологеты марки, Ниссан сейчас тоже прописался на Автовазе)

В итоге получилось так.

Прикрутить на место трос управления АКПП (лучше немного раздать отверстие первого болта крепления , так кронштейн изменит угол и положение троса не будет с изломом)

Перезакрепить кабели АБС, на штатные места они уже не попадут.

Перенести пучок проводов из под кронштейна рамы на верх кронштейна 

 Перезакрепить шланг

Удлинить один из шлангов трубок топливной магистрали, можно оба.

Удлинить провод массы под АКБ.

Аккуратно подогнуть переднюю трубку кондиционера, чтобы снять с нее напряжение на излом.

Удлинить страховочную петлю кузов-рама и поставит этот кронштейн на место.

Было...

Стало!

Соединить рулевой вал.

Подрезать декоративную крышку двигателя, ибо.. это не дело

 После подрезки получится так

Теперь самое интересное, бампер передний не встанет, нужно переносить балку вверх, примерно на 5 см, можно и на 6см.

Здесь этапы примерки, фото не сложилось (запарка), но суть такова: внизу балки привариваются уголки с отверстиями, сверху-сзади пластина.

 

Сзади другая засада, если вынуть пенопластовый вкладыш, то бампер встает как влитой, но отверстие под ключ запаски ушло на 6 см. Пришлось лишить Ниссан девственности...

 

Дальше осталось поставить на место пороги, подкрылки, залить антифриз поставить колеса и померить, что получилось.

Как говорится, внушает. Суммарный лифт подвески и кузова

Перед

Корма

И после установки колес 33" и посмотрим окончательный результат.

Круто!!! Настоящий полковник!

 

 

.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

�������@Mail.ru

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/balu/smirnoffroad.ru/docs/images/offroad/article/index.jpg on line 298

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/balu/smirnoffroad.ru/docs/images/offroad/article/index.jpg on line 306