sanset03.jpgsanset10.jpgsanset11.jpgsanset5.jpgsanset6.jpgsanset62.jpgsanset63.jpgsanset7.jpgsanset71.jpgsanset8.jpgsanset81.jpgsanset9.jpgsanset91.jpgsanset92.jpgsanset93.jpg

Шноркель Ниссан Патфаиндер Подвеска Ниссан Патфаиндер OFF ROAD Тач Дог

 Шноркель (Сорокин) на Нисссан Патфаиндер (Partfinder 51). Ниссан Патфаиндер 51 подвеска OFF ROAD Тач Дог (TOUGH DOG). Сапуны Ниссан Патфаиндер 51

Установка подвески TOUGH DOG плюс 300кг на НИССАН Патфаиндер. Результат: передняя часть поднялась на 5 см, задняя на 7см.

Задняя часть до подъема

 

Перед до подъема

 

 

 

 

  

Задняя часть после подьема

 

Перед после подъема

 

Этапы установки шноркеля на Ниссан Патфаиндер 2011 год, дизельный двигатель, рестайлинг

Демонтируем подкрылок и корпус воздушного фильтра.

Так как шноркель изготовлен в Китае, то перед началом работ, все нужно тщательно проверить и не сверлить по стандартному шаблону.

Первое, это не совпадение отверстий на шаблоне с реальностью, корректируем на бумаге, переносим на крыло.

Второе, не совпадение плоскости установки верхних и нижних шпилек, отверстия на крыле пришлось значительно увеличивать, хотя по шаблону они подходят. Или нужно вворачивать шпильки по месту, но пространство внутри сильно ограничено и лучше раздать отверстия.

Третье, очень важное - вырез основной цилиндрической части под трубу шноркеля как бы предварительный, верхнюю часть отверстия нужно увеличить примерно на 1.5 см вверх и на 5 мм в ширину, иначе не возможно будет одеть внутренний патрубок на шноркель (будет мешать горизонтальная полка крыла). Перед соединением со шноркелем внутренний патрубок нужно разогреть феном.

 

Не забываем нанести антикоррозийное покрытие

Разметка и сверление стойки

Установка кронштейна стойки

Установка шноркеля и внутреннего патрубка в крыле

Вот так мягкая часть патрубка подходит к корпусу воздушного фильтра, вроде все идеально, но увы... в этом месте глухая стенка, а ввод ниже и ближе к радиатору. Подробности на последних фотографиях. 

А вот и главная проблема! Никто из продавцов не говорит, что данный шноркель на дорестайлинговый Патфаиндер. Он отличается от последнего формой нижней части воздушного фильтра, который имеет вот такой вывод в крыло, и соединить шноркель с ним НЕВОЗМОЖНО!

Правда на рестайлинг шноркелей (на данный момент) и не существует, но предупредить-то при продаже можно ... 

Выход прост, но не бюджетен. Ищите на разборках корпус воздушного фильтра от доресталинговой машины или от Навары. И будет Вам любой брод по... 

Итак, имея вот такой новый корпус

Нужно сделать следующее:

Герметиком промазать стык компенсирующей акустической камеры с корпусом. Можно камеру просто удалить, но тогда нужно будет заделать эти отверстия наглухо (хотя с точки зрения монтажа это предпочтительней, без камеры первый болт закрутить намного легче)

Затем,вот это отверстие

И это

Нужно заделать так

И так

Далее просто установить корпус на место 

Ну, и еще одна операция - вывод сапунов трансмиссии в подкапотное пространство.

Три шланга вентиляции от АКПП и раздаточной коробки (в задней части двигателя около корпуса КПП) нужно отсоединить от металлического тройника. Внутренний диаметр шлангов сапунов на данной машине 6 мм. Мы использовали переходники 6-5 мм для шланга 5 мм.

Подсоединяем к ним шланги и выводим под левый угол моторного отсека.

Присоединяем шланг (через переходник) от  заднего редуктора

Прокладываем его по раме к моторному отсеку

И туда же от переднего редуктора. Собираем все в пучок и закрепляем.

Итог таков.

Собственно, все, можно в брод... 

 

 

 

.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

�������@Mail.ru

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/balu/smirnoffroad.ru/docs/images/offroad/article/index.jpg on line 298

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/balu/smirnoffroad.ru/docs/images/offroad/article/index.jpg on line 306