Шноркель (китайский, безродный, no name) на Паджеро Спорт первого поколения
Этапы установки шноркеля на Митсубиши Паджеро Спорт.
Так как шноркель изготовлен в поднебесной, то перед началом работ, все нужно тщательно проверить и подогнать.
Первый ляп это не совпадение отверстий на шаблоне с реальностью, пришлось корректировать отверстия в шаблоне.
Вторая неточность не совпадение плоскости верхнего крепления шноркеля к стойке, была установлена дополнительная резиновая прокладка толщиной около 2мм и заклепки большей длины.
Третье самое неприятное это не совпадение передней части профиля шноркеля и крыла (хотя по верхней части крыла и стойке прилегание плоскостей хорошее), да какое! Пришлось подложить три шайбы, то есть выбрать зазор около 1 см. Щель придется заделывать герметиком, иначе не красиво.
Ну остальное мелочи, смотрите сами.
Так как шноркель для дизельного двигателя, пришлось переделывать корпус воздушного фильтра (удалять компенсирующую камеру и глушить место ее присоединения)
Делать новый патрубок ввода
и удлинять подводящий шланг