МО, г. Дедовск, ул. Центральная, 84А 8 (919) 102-13-14 с 10:00 до 20:00 по записи

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Паджеро Спорт 6G72 топливный фильтр замена, нас не убьешь, как ни старайся!

      Вот сколько раз твердили миру - чистота залог здоровья!

      И казалось бы, меняй топливный фильтр каждые 20000 км и все будет хорошо.

      Но, японские инженеры поставили его в такое неудобное место (на раме, рядом с баком) и не каждый механик хочет туда лезть. И это продолжается годами.

      И я не исключение. Когда владелец настоял на замене фильтра, я был уверен на 100% это проблема.  Сколько его не меняли известно только самой машине, но она молодец, об этом ниже.

При попытке открутить трубку появились следы протечки топлива, трубка прогнила!

Эта трубка стоит от 5000р и срок поставки 2-3 дня, а нужно ехать. Не люблю "колхоз", но и выбора нет.

Вот так выглядит штатный фильтр, на фото сверху, а снизу тот который мы будем внедрять.

Трубку режем, пытаемся снять фильтр, не идет! Пара часов "танцев с бубнами", и он у нас в руках.

Используем маслобензостойкий шланг диаметром 7мм и натягиваем его на трубки диаметром 8мм! Тяжело, но очень плотно.  Для надежности фиксируем хомутами.

Увы, кронштейн - держатель фильтра погиб от ржавчины! Фиксируем новый фильтр стяжками.

Заводим двигатель, смотрим течи. Течей нет! Можно ехать.

Теперь посмотрим, а что было внутри старого фильтра. Слов много, но они все не для печати!

Вид со стороны входа!

Вид со стороны выхода!

На пальцах липкая, похожая на замазку субстанция!

Общий вид!

И ведь мотор работал! Как же ему было нелегко...

Уважаемые владельцы этих неубиваемых машин, не убивайте их своим НЕ Вниманием, ПОЖАЛУЙСТА! Не повторяйте чужих ошибок!

Всем приятных дорог и путешествий!

 

 

 

Добавить комментарий


OFFROAD подготовка, джипы, лебедки, бамперы силовые, багажники экспедиционные
^