МО, г. Дедовск, ул. Центральная, 84А 8 (919) 102-13-14 с 10:00 до 20:00 по записи
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Сузуки Гранд Витара замена сайлентблоков заднего редуктора - экономика на деле

Экономим время и деньги

      Еще один наш постоянный профильный автомобиль Сузуки Гранд Витара. Машина очень надежная, но и на солнце бывают пятна. 

    Специфическая проблема - трещины сайлентблоков заднего редуктора, на 80-90% автомобилей появляются к 100000км пробега. Производитель рекомендует проводить замену со снятием заднего подрамника подвески. Очень долго и дорого.

     Наш опыт и опыт многих сервисов позволяют провести эту замену по другой технологии. Не мучая машину и и людей...

     Итак, приступим

С начала снимем заднюю часть глушителя, она мешает подобраться к сайлентблокам.

Конечно не обошлось без обломанных болтов, машинка не молода... пришлось сверлить

Видим вот такие треснувшие резинки.

Делать будем по одной стороне

Выкручиваем болт

Вот таким инструментом делаем пропилы со стороны редуктора.

Сминаем зубилом пропилы к центру, ослабляя сайлентблок и выколоткой  выбиваем его наружу.

Пояс сцепления сайлентблока с подрамником всего около двух сантиметров. Большой силы не понадобится.

Подбираем оправку для запрессовки нового сайлентблока. В данном случае обойма старого подшипника.

Вставляем новый сайлентблок в подрамник, не забывая его правильно ориентировать, и через оправку забиваем его на место. Закручиваем болт.

После этого повторяем все на другой стороне. Болты желательно использовать новые, но если их нет наносим на болт анаэробный герметик. Ставим на место глушитель и в путь.

Время операции около двух часов. Всем Удачи на дорогах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Добавить комментарий


OFFROAD подготовка, джипы, лебедки, бамперы силовые, багажники экспедиционные
^