МО, г. Дедовск, ул. Центральная, 84А 8 (919) 102-13-14 с 10:00 до 20:00 по записи

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Акура TLX регулировка клапанов, топливный фильтр замена

Доброго времени суток всем читателям, продолжается март 2019 года.

      История эта не обычна только редким на наших дорогах автомобилем.

    Так как автомобиль не часто встречается, но по сути он плоть от плоти Хонда, инструкции пригодятся и их владельцам. Простое ТО имеет некоторые особенности, о них и пойдет рассказ.

     Как и на многих японских моторах здесь нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и регулировка производится с помощью отвертки, ключа и щупа. И регулировать нужно каждые 45 тысяч км.

Итак приступим. Ставим хороший свет над моторным отсеком - работа тонкая, нужно все видеть.

Снимаем провода с катушек зажигания.

Снимаем катушки, раскладываем в порядке съема.

Отсоединяем провод от генератора и кондиционера,  а также датчика кислорода и отводим всю косу проводов в сторону.

Снимает шланги вентиляции клапанной крышки.

Откручиваем болты крепления крышки и снимаем ее. Видим вот такую картину.

Очищаем привалочные плоскости от герметика.

Берем длинный вороток и ставим на болт коленвала головку на 19. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке пока на первом распредвале не увидим метку UP в верхнем положении. Это верхняя мертвая точка первого цилиндра.

Меряем температуру двигателя лазерным термометром (или ждем пока точно остынет до примерно 20С, или 4-5 часов)

Регулируем зазоры. Впускные клапаны 0.21-0,25мм, выпускные 0.25-0.29. Достаточно трех щупов. 0.2, 0.25 и 0,3. Соответственно можно подбирать и другими размерами, но этих достаточно, конечно, при наличии опыта.

После проворачиваем коленвал по часовой стрелке пока не увидим метку 3 на распредвале, регулируем 3-й цилиндр.

И так далее, потом 4-й и 2-й.

Вынимаем старую прокладку из клапанной крышки, удаляем масло из канавки, ставим новую прокладку.

Обезжириваем поверхность головки, наносим герметик на места стыков металлических деталей головки (крышек) и ставим все на место. Герметик очень удобно наносить обыкновенным медицинским шприцом на 20 мл.

Регулировка закончена. Поменяем воздушный фильтр.

Теперь очередь топливного фильтра.

Итак, наш путь лежит в багажник.

Вынимаем все, включая пенопластовые вкладыши, и ныряем внутрь. К зазору между полом и сидением. Конечно нужен свет. Там видим болт по центру сиденья, который держит подушку. Откручиваем.

Вот он.

Теперь моем руки... Белая кожа не терпит грязнуль. Под подушкой два фиксатора, сжимаем сбоку ушки и поднимаем подушку вверх. 

С обеих сторон отключаем разъемы подогрева.

Вынимаем подушку из салона.

Пришла очередь крышки, откручиваем саморезы и убираем крышку.

Все аккуратно продуваем компрессором. Машина стояла долго, но давление в баке лучше убрать, открываем лючок бензобака, открываем крышку бака или приоткрываем клапан заливной горловины. Сдавливаем ушки разъема топливопровода и тянем шланг в сторону синей точки.

Может вылиться некоторое количество топлива, нужно все осушить. Теперь специальным (дилеры отдыхают...) ключом, откручиваем кольцо топливной станции и вынимаем все наружу. Здесь фото монтажа, но суть та же.

Сразу возьмите емкость, куда поставите топливную станцию, иначе все обольете бензином, хозяину это не понравится... Аккуратно выньте ее из бака, не погните штангу датчика уровня топлива, и на верстак...

Если Вы работаете один, то "танцы с бубном" вам обеспечены. По возможности сфотографируйте насос со всех сторон, потом будет легче собирать.

Отсоединяем разъемы насоса и датчика уровня. Снимаем два фиксирующих кольца со штанг крышки.

Потом одновременно отжимаем ТРИ защелки корпуса насоса и стягиваем корпус.

Отжимаем две защелки и вынимаем насос.

Отжать защелки и вынуть клапан.

Если есть грязь внутри стакана, удаляем, промываем.

Меняем фильтр. Его номер.

После этого собираем. Обязательно меняем все резиновые кольца. Чтобы они лучше садились их можно обработать силиконовой смазкой.

Сетку топливозаборника очищаем растворителем или очистителем впрыска, продуваем сжатым воздухом.

Когда все собрано,

ставим насос на место. При этом меняем большое круглое кольцо под насосной станцией, оно есть в комплекте. Закручиваем кольцо спецключом. Присоединяем топливопровод, просто вдавливаем до щелчка ( замок нужно снять со старой крышки). Ставим лючок, ставим подушку, не забываем подключить обогрев и закрутить болт в багажнике.

Вот и все, удачи на дорогах!

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Добавить комментарий


OFFROAD подготовка, джипы, лебедки, бамперы силовые, багажники экспедиционные
^